закрыть
Заказать услуги




Cпасибо, ваша заявка принята!
Перевозка всех видов грузов по Москве и подмосковью

Работаем без выходных и праздников
auriga86@mail.ru

Офисный переезд по Москве

Наши тарифы
Переезд
1-2 рабочих мест
от 1000 руб.
Малый офис.
(5-8 рабочих мест)
от 4 000 руб.
Средний офис.
(9-12 рабочих мест)
от 7 000 руб.
Крупный офис.
(10-15 рабочих мест)
от 9 000 руб.

Полный прайс-лист

Офисный переезд – это длительный и трудоемкий процесс, требующий немало усилий от всех сотрудников компании. Ответственность за оперативное перемещение имущества фирмы в новое помещение ложится прежде всего на руководителя: он должен продумать план действий, найти бригаду грузчиков, организовать упаковку, вынос вещей и т. д. Чтобы Ваш офисный переезд в Москве прошел максимально успешно, предлагаем обратиться в компанию STD-GROUP. Наши специалисты имеют значительный опыт в предоставлении подобных услуг, а также все необходимое, чтобы быстро перевезти Ваш офис в новое помещение.

офисный переезд

Порядок проведения работ

Обработка заказа. Получив Вашу заявку на заказ офисного переезда, менеджер STD-GROUP свяжется с Вами для обсуждения деталей. Он расскажет Вам о последовательности выполнения работ и методах использования сил грузчиков, а также выполнит предварительный расчет стоимости услуги.

Выезд специалиста на объект. В назначенное время наш специалист прибудет в Ваш офис для осмотра помещения, составления перечня офисного имущества и т. д. Он также уточнит список необходимых услуг и обсудит с Вами дату проведения работ.

Подписание договора на переезд. Уточнив все нюансы и согласовав условия сотрудничества, сотрудники STD-GROUP подготовят необходимые документы. В договоре указывается общий список услуг, необходимость в грузчиках, сроки выполнения работ и их стоимость.

Упаковка вещей. Сотрудники нашего предприятия в назначенный день прибудут в Ваш офис и выполнят подготовку имущества к переезду – разберут мебель, упакуют технику, промаркируют коробки и т. д.

Перевозка. Грузчики доставят вещи к выходу и зафиксируют их в кузове машины, что особенно важно для обеспечения сохранности каждого изделия. После этого наш водитель транспортирует имущество Вашей компании по указанному адресу.

Распаковка грузов. Офисный переезд завершается распаковкой, сборкой, а также расстановкой оборудования и мебели. По окончании работ Ваш новый офис будет полностью готов к приему сотрудников и посетителей.

Специалисты STD-GROUP готовы также предоставить Вам отдельные мувинговые услуги, например перевозку мебели.

Наши преимущества

  • Мы выполняем работы качественно и по доступным ценам. При этом наши клиенты могут выбрать как комплексные решения, так и конкретные услуги, необходимые при переезде офиса.
  • Благодаря высокой квалификации наших грузчиков, а также применению качественной упаковки и современной спецтехники мы готовы гарантировать сохранность Вашего имущества на каждом этапе переезда.
  • Если Вы решили заказать офисный переезд и грузчиков в нашей компании, Вы сможете значительно сэкономить свое время, потратив его на решение деловых или личных вопросов.
  • STD-GROUP располагает собственным автотранспортом и большим штатом специалистов. Все это позволяет нам предоставлять услуги по переезду офиса в Москве недорого и оперативно, независимо от объемов работ.

Хотите заказать переезд в компании STD-GROUP? Сделать это очень просто. Достаточно позвонить по телефону в Москве 8 (495) 401-73-76 или заполнить форму онлайн-заявки.

заказать переезд офиса офисный переезд с грузчиками переезд офиса недорого Москва цены на офисный переезд
 

Наши цены
Погрузочно/разгрузочные работы от 250 руб.
Складской персонал аутсортинг грузчиков от 130 руб.
Разнорабочие для погрузочных работ от 200 руб.

Отзывы клиентов

Александр

Заказал в компании услуги грузчиков, доволен. Ценю оперативность: приехали строго в назначенное время. Грузчики не медлили, не бегали на перекур. Никогда бы не подумал, что сможем разобраться с переездом в новую квартиру всего за несколько часов. Даже с габаритными предметами не возникло никаких трудностей. Для экономии времени также воспользовались услугой вывоза мусора, так как самим было некогда, специалисты сделали все без лишних вопросов. Твердая пятерка вам! Обязательно порекомендую знакомым и друзьям.

Анна Ивановна

На прошлой неделе настоящей головной болью для меня стал офисный переезд: нужно было не только перевезти все вещи в другой конец города, но и быстро собрать мебель и подготовить все к работе: растягивать такое удовольствие на неделю вперед было бы ни к чему, убытки нам не нужны. Да и чисто эмоционально это очень тяжело. Могу сказать огромное человеческое спасибо сотрудникам компании, которые смогли аккуратно доставить в новое место даже хрупкие предметы. Буквально в течение пары часов была собрана мебель. Ребята внимательные и аккуратные, мусора после себя не оставляют.

Виктор Березин

Неделю назад потребовалось заказать грузчиков с аутсорсинга. Наша компания переезжала в более просторный офис, нужно было в сжатые сроки транспортировать мебель, технику, предметы, предоставляющие особую ценность. Выбрали данную компанию. Плюсы: хорошее качество (при перевозке ни одна вещь не пострадала), скорость (приехали сразу, доставили в течение нескольких часов), наличие дополнительных услуг. Нареканий к сервису нет, благодарю, вы приятно меня удивили.

Алевтина Николаевна

Заказала услуги по переезду квартиры: своей машины нет, да и ценные вещи лучше доверить профессионалу с опытом. Специалисты прибыли вовремя, все нормально транспортировали. Отметила внимательность к упаковке: благодаря такому подходу никаких материальных убытков у нас нет. Вежливые и опытные грузчики также оказались хорошими людьми: знаете, намного приятнее общаться с человеком с чувством юмора, чем с угрюмым и вечно недовольным персоналом. Мы с семьей даже не думали, что ВСЕ проблемы будут решены за нас!

Все отзывы

Форма заявки




Cпасибо, ваша заявка принята!
Наши партнеры